О КОМПАНИИ
ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ РАБОТ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





Маркетинговое обеспечение сбыта



Как сделать расходы на реализацию маркетинговых функций
инвестициями в развитие клиентской базы?


Этапы работ

Постановка на регулярной основе функции обеспечения конкурентных преимуществ компании для привлечения потенциальных и удержания постоянных клиентов

  • изучение товаров/услуг компании, ее позиции на рынке (что, каким образом, кому продается) и информации о конкурентах, накопленной в компании
  • проведение сравнительного анализа конкурентного поля и выявление реальных конкурентных преимуществ компании
  • разработка тактики поведения компании в конкурентном поле
  • выбор критериев и организация регулярного отслеживания деятельности основных конкурентов на рынке: разработка карточки конкурента
  • организация работы с клиентами по получению информации о рынке: разработка шаблона сбора информации о рынке от клиентов и шаблона для сбора информации о причинах "ухода" клиентов
  • выработка критериев анализа собранной информации о рынке и разработка форм преподнесения результатов анализа: шаблон предоставления информации о рынке отделу сбыта, необходимой для работы с клиентами (например, аргументы менеджерам по продаже для привлечения клиентов) и шаблон отчета по рынку руководству, необходимый для коррекции поведения компании на рынке, а так же оценки эффективности работы отделов сбыта и снабжения
  • обучение менеджера по маркетингу компании анализу поведения клиентов и конкурентов, а так же структурированию информации для отдела сбыта и для руководства компании

Постановка на регулярной основе функции планирования акций для привлечения потенциальных и удержания постоянных клиентов

  • анализ клиентской базы, сегментация клиентов по потребностям, выбор целевых сегментов
  • выбор средств коммуникации для более точного и быстрого донесения информации целевым сегментам
  • разработка для каждого сегмента коммуникационного сообщения (тексты рекламных объявлений, листовок и т. д.)
  • планирование акций по продвижению соответствующим сегментам: разработка плана коммуникаций на выбранный промежуток времени
  • разработка критериев анализа результатов проведенных акций по продвижению и шаблона отчетности по результатам рекламной кампании
  • обучение менеджера по маркетингу навыкам планирования, анализа и коррекции рекламной кампании


Вы можете связаться с компанией "BSconsulting" по тел: (495) 789 23 86
или электронной почте bsconsulting@bscons.ru

 

WEB Дизайн и разработка "TOTL-Group" © 2003 Все права защищены, BSconsulting