Как сделать расходы на реализацию маркетинговых функций
инвестициями в развитие клиентской базы?
Этапы
работ
Постановка на регулярной основе функции обеспечения конкурентных преимуществ компании для привлечения потенциальных и удержания постоянных клиентов
изучение товаров/услуг компании, ее позиции на рынке (что, каким образом, кому продается) и информации о конкурентах, накопленной в компании
проведение сравнительного анализа конкурентного поля и выявление реальных конкурентных преимуществ компании
разработка тактики поведения компании в конкурентном поле
выбор критериев и организация регулярного отслеживания деятельности основных конкурентов на рынке: разработка карточки конкурента
организация работы с клиентами по получению информации о рынке: разработка шаблона сбора информации о рынке от клиентов и шаблона для сбора информации о причинах "ухода" клиентов
выработка критериев анализа собранной информации о рынке и разработка форм преподнесения результатов анализа: шаблон предоставления информации о рынке отделу сбыта, необходимой для работы с клиентами (например, аргументы менеджерам по продаже для привлечения клиентов) и шаблон отчета по рынку руководству, необходимый для коррекции поведения компании на рынке, а так же оценки эффективности работы отделов сбыта и снабжения
обучение менеджера по маркетингу компании анализу поведения клиентов и конкурентов, а так же структурированию информации для отдела сбыта и для руководства компании
Постановка на регулярной основе функции планирования акций для привлечения потенциальных и удержания постоянных клиентов
анализ клиентской базы, сегментация клиентов по потребностям, выбор целевых сегментов
выбор средств коммуникации для более точного и быстрого донесения информации целевым сегментам
разработка для каждого сегмента коммуникационного сообщения (тексты рекламных объявлений, листовок и т. д.)
планирование акций по продвижению соответствующим сегментам: разработка плана коммуникаций на выбранный промежуток времени
разработка критериев анализа результатов проведенных акций по продвижению и шаблона отчетности по результатам рекламной кампании
обучение менеджера по маркетингу навыкам планирования, анализа и коррекции рекламной кампании
Вы можете связаться с компанией "BSconsulting" по тел: (495) 789 23 86
или электронной почте bsconsulting@bscons.ru