О КОМПАНИИ
ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ РАБОТ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ




Управление сбытом: увеличение продаж


Кто те клиенты, которые будут давать вам основную прибыль?
Где их искать? Почему они купят именно у вас?
Как им продавать?

Этапы работ

Анализ деятельности отдела сбыта

  • выделение перспективных, наиболее доходных групп клиентов и групп товаров
  • выявление проблемных точек в функционировании отдела сбыта и взаимодействии с другими подразделениями, анализ структуры и нефинансового документооборота
  • анализ существующей системы мотивации
  • оценка профессионального потенциала продавцов

Разработка сбытовой стратегии

Сбытовая стратегия выстраивается:

  • либо на основе развития конкурентного преимущества, привлекательного для клиентов
  • либо на основе ведения маркетинговой войны с конкурентами за клиентов


Первый подход применяется, если у потребителей обнаруживаются неудовлетворенные конкурентами потребности. Второй - если рынок достаточно жестко поделен.


Развитие конкурентных преимуществ

  • выявление вакантных позиций на рынке, определение тех потребностей клиентов, которые недостаточно удовлетворены конкурентами
  • выбор, с учетом вакантных позиций и ресурсов компании, товарных и сервисных конкурентных преимуществ, которые компания будет развивать
  • разработка плана мероприятий по доведению до потребителей и закреплению в их умах конкурентных преимуществ компании
  • определение программы поиска и привлечения клиентов, "покупающих" выбранные компанией конкурентные преимущества

Ведение маркетинговых войн

  • выделение основных игроков рынка с точки зрения потребителей на основе экспресс исследования, выявление реального положения компании среди этих игроков
  • определение положения, которого компания будет добиваться, и вида маркетинговой войны для его достижения
  • разработка плана "выведения из строя" конкурентов и привлечения "освободившихся" клиентов


Оптимизация деятельности отдела сбыта

  • разработка нормативной части системы продаж по реализации стратегии:
  • - должностные инструкций
    - регламенты отчетности
    - индивидуальные и групповые планы и нормативы продаж
    - штатная структура
    - документооборот внутри отдела сбыта и регламенты взаимодействия с другими отделами

  • разработка оптимальной системы мотивации сотрудников отдела сбыта


Развитие сбытового персонала

  • оценка профессионального потенциала продавцов на соответствие требованиям должности
  • построение системы аттестации сбытового персонала
  • построение системы адаптации нового сотрудника
  • обучение сотрудников отдела сбыта действовать в соответствии с должностными инструкциями и нормативами
  • обучение продавцов навыкам эффективных продаж

Вы можете связаться с компанией "BSconsulting" по тел: (495) 789 23 86
или электронной почте bsconsulting@bscons.ru

 

WEB Дизайн и разработка "TOTL-Group" © 2003 Все права защищены, BSconsulting