О КОМПАНИИ
ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ РАБОТ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





Консультационные тренинги для топ менеджеров



Зачастую тренинги для ТОП менеджеров -
это не просто развитие навыков, но и выработка управленческих решений.
Хотите получить консультационные методики разработки управленческих решений,
чтобы не прибегать в следующий раз к услугам тренеров и консультантов?
А готовые решения, «сработавшие» в других компаниях?


 

Консультационный тренинг является инструментом решения стоящих перед ТОП менеджерами управленческих задач от выбора стратегических направлений развития до разработки локальных решений.

Консультационный тренинг предполагает:

  • Выработку первичных решений по теме тренинга, на основании которых могут быть приняты окончательные управленческие решения.
  • Передачу консультационных технологий разработки управленческих решений по теме тренинга.
  • Передачу экспертных консультационных решений по рассматриваемым вопросам, которые применялись и дали результаты в различных компаниях.

Консультационные тренинги проводятся консультантами, имеющими опыт в области совершенствования систем управления организаций и опыт проведения тренингов для ТОП менеджеров.



Тематика консультационных тренингов

Тематика консультационного тренинга определяется основной задачей, для решения которой ТОП менеджеры используют тренинг в качестве инструмента. В числе таких задач:

  • планирование развития бизнеса и разработка стратегии,
  • выработка долгосрочных конкурентных преимуществ,
  • планирование и организация деятельности новых направлений,
  • улучшение коммуникации между подразделениями,
  • выстраивание формализованного взаимодействия между топ менеджерами и владельцами,
  • разработка маркетингово-сбытовой политики,
  • оптимизация управления системы продаж и продвижения,
  • постановка системы оперативного планирования и контроля,
  • внедрение изменений и новшеств,
  • коррекция системы мотивации,
  • развитие корпоративной культуры,
  • формирование команды ТОП менеджеров
  • другие


Этапы проведения консультационных тренингов

Постановка задачи

Заказчик ставит тренерам-консультантам задачи, которые необходимо решить посредством тренинга.


Предварительная диагностика

В ходе диагностики тренер-консультант изучает:

  • основные задачи текущей деятельности будущих участников тренинга для формирования содержания обучающего мероприятия, соответствующего специфике бизнеса компании.
  • уровень информированности и имеющийся практический опыт по планируемой тематике тренинга, чтобы сформировать содержание обучения, базирующееся на уже имеющихся знаниях и развивающее те умения, которые находятся в зоне дефицита.

Составление программы по реализации задач, поставленных Заказчиком, и с учетом результатов диагностики. Разработанная программа тренинга согласуется и утверждается Заказчиком.


Проведение обучения

Минимальная длительность тренинга, дающего результат – 16 часов. Увеличение длительности тренинга определяется количеством тем, которые Заказчик утверждает для проведения тренинга.


Обратная связь (по результатам тренинга)

Цель обратной связи – сообщение Заказчику возможных способов дальнейшего самостоятельного поддержания и развития результатов тренинга в организации после его окончания.

В ходе обратной связи затрагиваются вопросы взаимодействия подразделений, корпоративной культуры, обязанностей и полномочий и другие аспекты функционирования компании с точки зрения поддержания и развития результатов тренинга.



Вы можете связаться с компанией "BSconsulting" по тел: (495) 789 23 86
или электронной почте bsconsulting@bscons.ru

 

WEB Дизайн и разработка "TOTL-Group" © 2003 Все права защищены, BSconsulting