Распределение ресурсов и разрешение ресурсных конфликтов
Процессное управление деятельностью сотрудников. Нормирование деятельности сотрудников. Мотивирование
Точки контроля и способы контроля. Требования к формам отчетности
Руководство сотрудниками
Стиль руководства - возможности и ограничения. Влияние
этапа развития компании на стиль руководства
Самоорганизация и планирование рабочего времени - своего
и подчиненных
Как создать команду и управлять ею. Принципы и методы
проектного управления командой
Технологии принятия управленческих решений
Мотивирование сотрудников. Алгоритм постановки задачи
подчиненному. Делегирование полномочий
Работа с возражениями и сопротивлением сотрудников.
Удержание авторитета руководителя. Разрешение конфликтов.
Конструктивная критика подчиненных
Управление системой сбыта
Методы сбора информации и анализа рынка
Маркетингово-сбытовая политика: выбранные целевые группы
клиентов, оптимальная номенклатура, принципы поведения
компании на рынке, имидж фирмы, брэнд
Планирование сбыта. Тактики работы с разными группами
клиентов. Нормирование деятельности продавцов. Схемы
мотивации в зависимости от тактик продаж. Требования к
отчетности
Фокус конкуренции и формирование конкурентных
преимуществ. Формирование пакета сбытовых, маркетинговых и
рекламных мероприятий на базе конкурентных преимуществ
Управление персоналом
Специфика функций службы персонала: прием сотрудников,
адаптация, регулярная аттестация, ротация, планирование и
контроль карьерного роста, планирование и проведение
обучения, создание и реализация мотивационной системы,
организация труда, развитие корпоративной культуры
Взаимосвязь функций службы персонала с другими
бизнес-процессами. Построение системы управления персоналом.
Методы и способы реализации данных функций
Формирование корпоративной культуры
Определение желаемого имиджа компании и формирование
поведения сотрудников в соответствии с имиджем
Сплочение сотрудников. Работа с Корпоративным Кодексом
компании - системой ценностей, правил и норм, определяющих
взаимоотношения внутри и вне компании
Приобретение навыков эффективной внутрикорпоративной
коммуникации, включая навыки конструктивного разрешения
"производственных" конфликтов
Мотивирование сотрудников через причастность к цели
компании (разработка "видения") и ее ценностным установкам
(разработка "миссии")
Создание эффективной команды
Принципы, цели и методы работы команды над
бизнес-задачей. Проектное управление решением бизнес-задачи
и реализацией решения. Стадии командной работы
Алгоритм принятия решений в команде. Распределение задач
и ролей, регламенты проведение групповых обсуждений и
совещаний
Управление процессами взаимодействия в команде:
удержание лидерской позиции, распределение власти,
полномочий и ответственности. Создание и поддержание
доверительной атмосферы в команде
Выработка единого стиля взаимодействия, наиболее
адекватного для решения командой бизнес-задач
Time-Management
Управление временем = управление собой + достижение
результата
Планирование по приоритетам. Методики составления
планов. Навыки формулирования задач в терминах результата
Выявление задач, требующих наибольших затрат времени в
связи с индивидуальными особенностями их выполнения.
Выявление индивидуальных ресурсов для решения "затратных"
задач
Коммуникативные навыки, снижающие затраты времени при
взаимодействии
Структуризация и уменьшение помех. Организация своего
рабочего места. Ритмы индивидуальной эффективности работы
Авторская тематика
Для руководителей
Совершенствование системы управления: структура, функции, персонал.
Основные причины сбоев в управлении. Почему отсутствует результат при использовании локальных решений: автоматизация, тренинги, делегирование и т.д. Исполнение Ваших решений: как хотите Вы или "как получится"?
"Настройка" системы управления. Саморегуляция как базовый принцип управления: система должна сама реагировать на изменения. Обеспечение функции управления: соответствие компетенции менеджеров управленческим задачам
Формализация деятельности: достижение идентичности того, как должно быть и того, что есть на самом деле
Единое информационное поле: получение сотрудниками всей информации, необходимой для принятия решений
Мотивация на исполнение: менеджерам должно быть "выгодно" реализовывать Ваши решения
Межфункциональное взаимодействие топ менеджмента: успешная работа на владельцев, Компанию, команду и собственные выгоды.
Что нужно, чтобы управленец работал на владельца, Компанию и всю команду ради собственной выгоды. Мотивация топ менеджмента
Скрытые потери на взаимодействии и методы их снижения: снижение потерь времени, потерь на несогласованности, потерь от незаинтересованности, уменьшение количества ошибок персонала
Процедуры взаимодействия топ менеджеров как основа эффективной системы управления: планирование, принятие решений в команде, регламентация исполнения, контроль. Методы и способы создания процедур. Разработка части процедур в ходе обучения
Планирование развития бизнеса: стратегия или тактика?
Какие варианты стратегий наиболее перспективны для Вашего бизнеса. Как выйти на новый уровень в бизнесе. Как определить основные барьеры, мешающие развитию Вашего бизнеса
Каким образом Ваша компания может противостоять действиям конкурентов
Как минимизировать потери и увеличить выигрыши Вашего бизнеса на неустойчивом, меняющемся рынке: сценарное планирование
Инструменты, помогающие принимать сложные решения. Информация, необходимая для принятия управленческих решений, и как ее получить
Проектный подход: обеспечение внедрения стратегических планов. Работа с сопротивлением сотрудников планируемым нововведениям. Как контролировать реализацию планов и проектов развития в Вашей компании
Управление изменениями в компании
Стадии организационных изменений
Внедрение стратегической линии развития компании как профессиональная компетенция руководителей структурных подразделений
Способы преодоления сопротивления сотрудников
Эффект командного взаимодействия как способ минимизации сопротивления изменениям
Лидерство как необходимое условие формирования команды
Системная взаимосвязь развития основных навыков менеджмента и общей стратегии деятельности компании (подразделения)
Основы личной эффективности руководителя
Лидерство и развитие Компании через вовлечение сотрудников в проведение изменений
Подготовка лидеров изменений к трансляции концепции развития Компании сотрудникам. Лидерство как способ управления и развития. Пять ключевых навыков лидерского воздействия
Как достичь понимания идей руководства всем персоналом. Обеспечение принятия сотрудниками программ по развитию и изменениям: основные методы и наиболее дорогостоящие ошибки. Схема проведения обсуждений корпоративных вопросов
Как знание программы и идей руководства превратить в реальное улучшение качества работы сотрудников - отработка конкретных методик
Выход в регионы. Управление созданием региональной сети.
Оценка эффективности и планирование построения региональных подразделений. Что лежит в основе экономической эффективности региональных подразделений? Предпочтительный статус регионального подразделения. Этапы разработки плана построения региональных подразделений
Выбор регионов. Методы сбора информации о конкретном регионе и критерии оценки его перспективности. Определение количества и размеров подразделений в регионе. Определение оптимального набора регионов для текущего этапа развития компании
Структура управления региональными подразделениями. Разграничение полномочий, задач и ответственности между региональным подразделением и головной компанией. Что делать с региональными совладельцами, если они есть? Базовая документация для разворачивания региональной структуры
"Быстрый старт": поэтапное введение в действие регионального подразделения. Преодоление кадровой проблемы. Обеспечение точного переноса культуры и стандартов головной компании в регион
Управление и координация работы существующих региональных филиалов. Рост региональной сети.
Система управления филиалами в структуре Компании. Рычаги воздействия на филиальную структуру. Точки контроля: как получать реальную информацию о деятельности филиалов
Ключевые документы, обеспечивающие управляемую работу филиалов: как не "увязнуть" в переписке
Расширение региональной сети при повышении эффективности имеющейся: как не потерять управляемость
Постановка управления в филиале. Типичные проблемы регионального управляющего и их преодоление "с помощью Центра и без него". Региональные особенности подбора и развития персонала. Технология внедрения в филиале организационной культуры и стандартов центрального офиса
Взаимодействие с филиалом. Возможные схемы подчинения: выгоды, угрозы, требования. Какие процедуры делают удаленное взаимодействие управляемым. Если нужен перелом в работе филиала и отношениях с ним: как это сделать без потерь?
Оптимизация организационной структуры
Способы структурирования деятельности организации. Критерии описания организационной структуры
Основные типы организационных структур - отличительные черты, преимущества и недостатки. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры
Характерные нарушения в организационной структуре. Способы диагностики сбоев в структуре по внешним проявлениям
Основные документы, регламентирующие структуру компании, назначение и содержание. Требования к составлению и утверждению документов
Эффективное руководство: от приемов к системе управления
Системный взгляд на стандартный набор навыков руководителя: "джентльменский набор навыков эффективного руководства", тайм-менеджмент, эффективное проведение совещаний. Связи управленческих компетенций с ключевыми задачами управления компанией
Пять лучших способов развалить Компанию, повысив эффективность ее отдельного элемента: "увеличьте продажи в полтора раза", "установите высокоэффективную локальную технологию"," "платите людям за их непосредственную работу", "установите мощную мотивацию", "развивайте персонал отдела"
От менеджмента - к системе управления. Системные связи отделов, или "где рождаются наши задачи?" Переход к регулярным циклам управления. Регламенты как основа управления. Процессы, структуры, люди и цели - что нас объединяет?
Техники менеджмента для результативной работы группы руководителей над совместными задачами
Планирование времени, ранжирование задач и согласование приоритетов
Правила формулирования целей, постановки задач и эффективное мотивирование
Эффективная работа с критикой, давлением и конфликтогенным воздействием
Решение задач с использованием технологии "рабочих групп". Принципы и методы создания и эффективной деятельности в "рабочих группах". Групповая самоорганизация
Групповые методы решения аналитических задач в сфере бизнеса
Оптимизация цикла работы специалиста по продажам
Развитие навыков личной продажи. Цикл работы в личной продаже. Техники установления, поддержания, восстановления и завершения контакта. Сбор информации о контактном лице с целью продажи. Эффективная презентация. Техники работы с возражениями и завершения сделки
Улучшение организации работы специалиста по продажам. Планирование полного цикла работы с заказом. Развитие ключевых компетенций специалиста по сложным продажам. Управление и наращивание потока сделок. Методики накопления, анализа и тиражирования опыта лучших агентов
Улучшение управления сбытовой системой. Построение процессов продаж на основе определения целевых групп клиентов. Оптимизация политики контактов и посещений. Нормирование деятельности продавцов. Система мотивации продавцов в зависимости от устройства процессов продаж
Мотивация торгового персонала
Сбытовые цели компании и задачи торгового персонала. Выделение мотивирующих факторов для решения поставленных задач
Факторы, влияющие на мотивированность персонала, и их использование в построении системы мотивации: рыночная стоимость труда, корпоративная культура компании, технологии продаж, индивидуальные особенности сбытового персонала
Построение системы мотивации с учетом существующих технологий продаж. Анализ основных технологий продаж
Критерии выбора оптимальных способов мотивации в соответствие с технологией продажи. Соотношение материальных и нематериальных методов стимулирования для продавцов.
Организация эффективной работы продающих структур страховой компании
Организация эффективного взаимодействия между продающей структурой и другими подразделениями страховой компании. Формирование и распределение должностных обязанностей внутри продающей структуры
Определение бизнес-компетенций по должностным позициям продающих структур. Подбор и отбор персонала. Критерии отбора персонала. Расстановка кадров
Планирование и контроль деятельности продающей структуры страховой компании. Составление индивидуальных планов работы и планов подразделений продающей структуры. Формы отчетности
Особенности поддержания мотивации сотрудников к работе в продающих структурах страховых компаний
Повышение квалификации. Принципы построения обучающего цикла для стажеров и системы текущего обучения для агентов. Формирование резерва и обучение резерва на руководящие позиции
Для специалистов
Техника продажи страховых услуг
Изучение рынка, умение находить полезную информацию о клиенте и использовать ее при переговорах, нахождение "своего" клиента (юридические и физические лица)
Назначение встречи по телефону: как сократить отказы от встречи с вами. Первая встреча с клиентом: как произвести правильное впечатление, вызвать интерес и доверие к себе
Как сформировать у клиента потребность в страховании (методика SPIN).Особенности выявления потребности у юридического лица - как вписывается страхование в бизнес-процесс организации
Позиционирование особенностей и конкурентных преимуществ вашей страховой компании. Как возражения клиента способствуют продолжению переговоров. Формальные и истинные возражения клиента против страхования. Способы ответов на возражения
Как подвести клиента к решению и достигнуть цели переговоров. Как сделать клиента приверженцем вашей страховой компании
Вы можете связаться с компанией "BSconsulting" по тел: (495) 789 23 86
или электронной почте bsconsulting@bscons.ru