О КОМПАНИИ
ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ РАБОТ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ





Программы тренингов и семинаров



Общая тематика


Для руководителей

Стратегический менеджмент

  • Анализ рынка и внутренних ресурсов. Методы
  • Стратегическая цель. Приоритеты и ограничения для достижения цели
  • Разработка плана реализации стратегической цели. Реализация стратегии как проект нововведений. Проектное управление
  • Сценарное планирование в условиях меняющегося рынка
  • Адаптация структуры и культуры компании для реализации стратегии. Управление изменениями стратегии

Эффективные технологии оперативного управления

  • Smart-критерии постановки текущих задач. Декомпозиция задач - их соответствие долгосрочным целям компании
  • Распределение нагрузки - управление по приоритетам и делегирование. Принципы делегирования
  • Краткосрочное планирование: диаграмма Ганта, "дерево задач", методика "Альпы"
  • Распределение ресурсов и разрешение ресурсных конфликтов
  • Процессное управление деятельностью сотрудников. Нормирование деятельности сотрудников. Мотивирование
  • Точки контроля и способы контроля. Требования к формам отчетности

Руководство сотрудниками

  • Стиль руководства - возможности и ограничения. Влияние этапа развития компании на стиль руководства
  • Самоорганизация и планирование рабочего времени - своего и подчиненных
  • Как создать команду и управлять ею. Принципы и методы проектного управления командой
  • Технологии принятия управленческих решений
  • Мотивирование сотрудников. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Делегирование полномочий
  • Работа с возражениями и сопротивлением сотрудников. Удержание авторитета руководителя. Разрешение конфликтов. Конструктивная критика подчиненных

Управление системой сбыта

  • Методы сбора информации и анализа рынка
  • Маркетингово-сбытовая политика: выбранные целевые группы клиентов, оптимальная номенклатура, принципы поведения компании на рынке, имидж фирмы, брэнд
  • Планирование сбыта. Тактики работы с разными группами клиентов. Нормирование деятельности продавцов. Схемы мотивации в зависимости от тактик продаж. Требования к отчетности
  • Фокус конкуренции и формирование конкурентных преимуществ. Формирование пакета сбытовых, маркетинговых и рекламных мероприятий на базе конкурентных преимуществ

Управление персоналом

  • Специфика функций службы персонала: прием сотрудников, адаптация, регулярная аттестация, ротация, планирование и контроль карьерного роста, планирование и проведение обучения, создание и реализация мотивационной системы, организация труда, развитие корпоративной культуры
  • Взаимосвязь функций службы персонала с другими бизнес-процессами. Построение системы управления персоналом. Методы и способы реализации данных функций

Формирование корпоративной культуры

  • Определение желаемого имиджа компании и формирование поведения сотрудников в соответствии с имиджем
  • Сплочение сотрудников. Работа с Корпоративным Кодексом компании - системой ценностей, правил и норм, определяющих взаимоотношения внутри и вне компании
  • Приобретение навыков эффективной внутрикорпоративной коммуникации, включая навыки конструктивного разрешения "производственных" конфликтов
  • Мотивирование сотрудников через причастность к цели компании (разработка "видения") и ее ценностным установкам (разработка "миссии")

Создание эффективной команды

  • Принципы, цели и методы работы команды над бизнес-задачей. Проектное управление решением бизнес-задачи и реализацией решения. Стадии командной работы
  • Алгоритм принятия решений в команде. Распределение задач и ролей, регламенты проведение групповых обсуждений и совещаний
  • Управление процессами взаимодействия в команде: удержание лидерской позиции, распределение власти, полномочий и ответственности. Создание и поддержание доверительной атмосферы в команде
  • Выработка единого стиля взаимодействия, наиболее адекватного для решения командой бизнес-задач

Time-Management

  • Управление временем = управление собой + достижение результата
  • Планирование по приоритетам. Методики составления планов. Навыки формулирования задач в терминах результата
  • Выявление задач, требующих наибольших затрат времени в связи с индивидуальными особенностями их выполнения. Выявление индивидуальных ресурсов для решения "затратных" задач
  • Коммуникативные навыки, снижающие затраты времени при взаимодействии
  • Структуризация и уменьшение помех. Организация своего рабочего места. Ритмы индивидуальной эффективности работы

 

Авторская тематика

Для руководителей

Совершенствование системы управления: структура, функции, персонал.

  • Основные причины сбоев в управлении. Почему отсутствует результат при использовании локальных решений: автоматизация, тренинги, делегирование и т.д. Исполнение Ваших решений: как хотите Вы или "как получится"?
  • "Настройка" системы управления. Саморегуляция как базовый принцип управления: система должна сама реагировать на изменения. Обеспечение функции управления: соответствие компетенции менеджеров управленческим задачам
  • Формализация деятельности: достижение идентичности того, как должно быть и того, что есть на самом деле
  • Единое информационное поле: получение сотрудниками всей информации, необходимой для принятия решений
  • Мотивация на исполнение: менеджерам должно быть "выгодно" реализовывать Ваши решения

Межфункциональное взаимодействие топ менеджмента: успешная работа на владельцев, Компанию, команду и собственные выгоды.

  • Что нужно, чтобы управленец работал на владельца, Компанию и всю команду ради собственной выгоды. Мотивация топ менеджмента
  • Скрытые потери на взаимодействии и методы их снижения: снижение потерь времени, потерь на несогласованности, потерь от незаинтересованности, уменьшение количества ошибок персонала
  • Процедуры взаимодействия топ менеджеров как основа эффективной системы управления: планирование, принятие решений в команде, регламентация исполнения, контроль. Методы и способы создания процедур. Разработка части процедур в ходе обучения

Планирование развития бизнеса: стратегия или тактика?

  • Какие варианты стратегий наиболее перспективны для Вашего бизнеса. Как выйти на новый уровень в бизнесе. Как определить основные барьеры, мешающие развитию Вашего бизнеса
  • Каким образом Ваша компания может противостоять действиям конкурентов
  • Как минимизировать потери и увеличить выигрыши Вашего бизнеса на неустойчивом, меняющемся рынке: сценарное планирование
  • Инструменты, помогающие принимать сложные решения. Информация, необходимая для принятия управленческих решений, и как ее получить
  • Проектный подход: обеспечение внедрения стратегических планов. Работа с сопротивлением сотрудников планируемым нововведениям. Как контролировать реализацию планов и проектов развития в Вашей компании

Управление изменениями в компании

  • Стадии организационных изменений
  • Внедрение стратегической линии развития компании как профессиональная компетенция руководителей структурных подразделений
  • Способы преодоления сопротивления сотрудников
  • Эффект командного взаимодействия как способ минимизации сопротивления изменениям
  • Лидерство как необходимое условие формирования команды
  • Системная взаимосвязь развития основных навыков менеджмента и общей стратегии деятельности компании (подразделения)
  • Основы личной эффективности руководителя

Лидерство и развитие Компании через вовлечение сотрудников в проведение изменений

  • Подготовка лидеров изменений к трансляции концепции развития Компании сотрудникам. Лидерство как способ управления и развития. Пять ключевых навыков лидерского воздействия
  • Как достичь понимания идей руководства всем персоналом. Обеспечение принятия сотрудниками программ по развитию и изменениям: основные методы и наиболее дорогостоящие ошибки. Схема проведения обсуждений корпоративных вопросов
  • Как знание программы и идей руководства превратить в реальное улучшение качества работы сотрудников - отработка конкретных методик

Выход в регионы. Управление созданием региональной сети.

  • Оценка эффективности и планирование построения региональных подразделений. Что лежит в основе экономической эффективности региональных подразделений? Предпочтительный статус регионального подразделения. Этапы разработки плана построения региональных подразделений
  • Выбор регионов. Методы сбора информации о конкретном регионе и критерии оценки его перспективности. Определение количества и размеров подразделений в регионе. Определение оптимального набора регионов для текущего этапа развития компании
  • Структура управления региональными подразделениями. Разграничение полномочий, задач и ответственности между региональным подразделением и головной компанией. Что делать с региональными совладельцами, если они есть? Базовая документация для разворачивания региональной структуры
  • "Быстрый старт": поэтапное введение в действие регионального подразделения. Преодоление кадровой проблемы. Обеспечение точного переноса культуры и стандартов головной компании в регион

Управление и координация работы существующих региональных филиалов. Рост региональной сети.

  • Система управления филиалами в структуре Компании. Рычаги воздействия на филиальную структуру. Точки контроля: как получать реальную информацию о деятельности филиалов
  • Ключевые документы, обеспечивающие управляемую работу филиалов: как не "увязнуть" в переписке
  • Расширение региональной сети при повышении эффективности имеющейся: как не потерять управляемость
  • Постановка управления в филиале. Типичные проблемы регионального управляющего и их преодоление "с помощью Центра и без него". Региональные особенности подбора и развития персонала. Технология внедрения в филиале организационной культуры и стандартов центрального офиса
  • Взаимодействие с филиалом. Возможные схемы подчинения: выгоды, угрозы, требования. Какие процедуры делают удаленное взаимодействие управляемым. Если нужен перелом в работе филиала и отношениях с ним: как это сделать без потерь?

Оптимизация организационной структуры

  • Способы структурирования деятельности организации. Критерии описания организационной структуры
  • Основные типы организационных структур - отличительные черты, преимущества и недостатки. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры
  • Характерные нарушения в организационной структуре. Способы диагностики сбоев в структуре по внешним проявлениям
  • Основные документы, регламентирующие структуру компании, назначение и содержание. Требования к составлению и утверждению документов

Эффективное руководство: от приемов к системе управления

  • Системный взгляд на стандартный набор навыков руководителя: "джентльменский набор навыков эффективного руководства", тайм-менеджмент, эффективное проведение совещаний. Связи управленческих компетенций с ключевыми задачами управления компанией
  • Пять лучших способов развалить Компанию, повысив эффективность ее отдельного элемента: "увеличьте продажи в полтора раза", "установите высокоэффективную локальную технологию"," "платите людям за их непосредственную работу", "установите мощную мотивацию", "развивайте персонал отдела"
  • От менеджмента - к системе управления. Системные связи отделов, или "где рождаются наши задачи?" Переход к регулярным циклам управления. Регламенты как основа управления. Процессы, структуры, люди и цели - что нас объединяет?

Техники менеджмента для результативной работы группы руководителей над совместными задачами

  • Планирование времени, ранжирование задач и согласование приоритетов
  • Правила формулирования целей, постановки задач и эффективное мотивирование
  • Эффективная работа с критикой, давлением и конфликтогенным воздействием
  • Решение задач с использованием технологии "рабочих групп". Принципы и методы создания и эффективной деятельности в "рабочих группах". Групповая самоорганизация
  • Групповые методы решения аналитических задач в сфере бизнеса

Оптимизация цикла работы специалиста по продажам

  • Развитие навыков личной продажи. Цикл работы в личной продаже. Техники установления, поддержания, восстановления и завершения контакта. Сбор информации о контактном лице с целью продажи. Эффективная презентация. Техники работы с возражениями и завершения сделки
  • Улучшение организации работы специалиста по продажам. Планирование полного цикла работы с заказом. Развитие ключевых компетенций специалиста по сложным продажам. Управление и наращивание потока сделок. Методики накопления, анализа и тиражирования опыта лучших агентов
  • Улучшение управления сбытовой системой. Построение процессов продаж на основе определения целевых групп клиентов. Оптимизация политики контактов и посещений. Нормирование деятельности продавцов. Система мотивации продавцов в зависимости от устройства процессов продаж

Мотивация торгового персонала

  • Сбытовые цели компании и задачи торгового персонала. Выделение мотивирующих факторов для решения поставленных задач
  • Факторы, влияющие на мотивированность персонала, и их использование в построении системы мотивации: рыночная стоимость труда, корпоративная культура компании, технологии продаж, индивидуальные особенности сбытового персонала
  • Построение системы мотивации с учетом существующих технологий продаж. Анализ основных технологий продаж
  • Критерии выбора оптимальных способов мотивации в соответствие с технологией продажи. Соотношение материальных и нематериальных методов стимулирования для продавцов.

Организация эффективной работы продающих структур страховой компании

  • Организация эффективного взаимодействия между продающей структурой и другими подразделениями страховой компании. Формирование и распределение должностных обязанностей внутри продающей структуры
  • Определение бизнес-компетенций по должностным позициям продающих структур. Подбор и отбор персонала. Критерии отбора персонала. Расстановка кадров
  • Планирование и контроль деятельности продающей структуры страховой компании. Составление индивидуальных планов работы и планов подразделений продающей структуры. Формы отчетности
  • Особенности поддержания мотивации сотрудников к работе в продающих структурах страховых компаний
  • Повышение квалификации. Принципы построения обучающего цикла для стажеров и системы текущего обучения для агентов. Формирование резерва и обучение резерва на руководящие позиции


Для специалистов

Техника продажи страховых услуг

  • Изучение рынка, умение находить полезную информацию о клиенте и использовать ее при переговорах, нахождение "своего" клиента (юридические и физические лица)
  • Назначение встречи по телефону: как сократить отказы от встречи с вами. Первая встреча с клиентом: как произвести правильное впечатление, вызвать интерес и доверие к себе
  • Как сформировать у клиента потребность в страховании (методика SPIN).Особенности выявления потребности у юридического лица - как вписывается страхование в бизнес-процесс организации
  • Позиционирование особенностей и конкурентных преимуществ вашей страховой компании. Как возражения клиента способствуют продолжению переговоров. Формальные и истинные возражения клиента против страхования. Способы ответов на возражения
  • Как подвести клиента к решению и достигнуть цели переговоров. Как сделать клиента приверженцем вашей страховой компании


Вы можете связаться с компанией "BSconsulting" по тел: (495) 789 23 86
или электронной почте bsconsulting@bscons.ru

 

WEB Дизайн и разработка "TOTL-Group" © 2003 Все права защищены, BSconsulting